понедельник, 30 мая 2011 г.

Хочу быть дизайнером Омского скрап-клуба!

И снова попытаю счастья.замечательный блог Омского скрап-клуба набирает третью ДК.

Я думаю, каждая скрап мастерица, даже начинающая, хочет попасть в дизайн команду полюбившегося ей блога. И я не исключение! Я считаю, что попав в ДК, приобретаешь дополнительный стимул к развитию своих творческих способностей, к усовершенствованию и реализации своих пока не воплощенных идей. Кроме того, это отличная возможность познакомиться с интересными людьми, узнать что-то новое. Конечно, хотелось бы побольше объективных мнений о своих работах, т.к. близким людям нравится все, что я делаю (а даже если и не нравиться, они об этом не говорят))). В общем очень хочется развиваться дальше!
Среди стилей, мне близок винтаж и американский стиль. А еще мне очень нравится шебби, и в юлижайшее время я планирую освоить этот стиль.
Скрапбукингом я занимаюсь не так давно, поэтому "галерея" моих работ пока скромная. Но все-таки есть такие, которые мне хотелось бы выделить.

1) Винтажный блокнот с нуля ( скрап-объект).







Правда в этой категории хотелось бы еще выделить альбом, сделанный для моих роодителей. Не легко он мне дался, но результатом осталась довольна:



Подробности можно посмотреть тут.
2) моя любимая открытка:



3) и страничку про нас с мужем, сделанная как раз по скетчу от Омского скрап-клуба




Не теряю надежды, хоть и пытаюсь реально оценивать свои шансы)))

4 комментария:

  1. Узнаю работы!! Удачи вам в жизни и в конкурсах! Омский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Настюш! Надеюсь в этот раз тебе точно повезет и я буду с гордостью рассказывать всем, что моя подруга дизайнер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Юлечка, ты мне сильно льстишь, но все равно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, лесть здесь не при чем! Просто ты же мой вдохновитель, открыла для меня скрап! Поэтому твои работы всегда будут для меня пусть не самыми мастерскими, но зато самыми родными, теплыми и красивыми!

    ОтветитьУдалить