пятница, 27 мая 2011 г.

Попытаю счастья и я))

Многие блоги сейчас проводят набор в ДК. Я все думала, что это пока не для меня, шансов мало и т.д. Но тут одна моя подруга решила "баллотироваться" в ДК сразу нескольких блогов. И я подумала, а чем черт не шутит? вдруг повезет?! И решилась я поучаствать в конкурсе для набора ДК блога StudioScrapbooking.
По условиям конкурса нужно представить три своих работы: страничку 30х30 см, открытку и любой скрап-объект, Две работы (на выбор) могут быть сделанными ранее и одна, обязательно, новая, сделанная специально для этого конкурса!!

Я выбрала две ранее сделанные работы:

1)
Блокнот с нуля




2) моя любимая открытка:


3) и страничку я сделала специально для этого конкурса( давно собиралась сделать страничку про нас с мужем):


Страничка сделана по скетчу от Омского скрап-клуба, только я его повернула. По заданию, обязательный элемент-гофрированный картон.


Ну вот вроде бы и всё! Как говориться: "Ни пуха!"

4 комментария:

  1. Молодечик!!! Я уверена ты точно будешь в ДК! Хорошо, что тебя мой подвиг вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!
    Удачи в наборе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фонари на страничке! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба! У нас тоже идет конкурс в ДК.

    ОтветитьУдалить
  4. страничка очень красивая)

    ОтветитьУдалить