четверг, 5 мая 2011 г.

Странички про папу.

Cкоро у моих родителей годовщина свадьбы, и я решила сделать им в подарок небольшой альбомчик об их февральской поездке в Таиланд. Начала я со страничек про папу. Вот первая:

Она сделана по скетчу от Арт-уголка, только я его перевернула
Делая эту страничку, поняла, что с фотографией мне работать труднее и что открытки мне как-то больше нравится делать. Но, я думаю, надо просто поднабраться опыта.
Вторая страничка у меня вышла как-то получше,наверное потому, что мне очень нравится тема бабочек)).Вот она:

Эту страничку я делала по заданию в Эко-стиле "Натурель" от блога "Ассорти"

Листик в углу фотографии, на котором сидит бабочка, настоящий высушенный, только вот не знаю от какого растения, но он очень плотный, почти как деревянный.


 















Ну и третья страничка с папой:

Впервые я использовала натирки (во всех трех страничках) и надо сказать мне понравилось! Буду пользоваться ими чаще.
Ну теперь пора бы и за мамины странички браться))

7 комментариев:

  1. как всегда-очень красиво и креативно! кстати мне с фотографиями работать тоже труднее))) особенно с мужскими

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая страничка!!!
    такая натуральная.....и по настоящему эко!

    спасибо, что участвуете в ASSORTИ!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка с бабочками очень здорово дух места передала! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина! Очень здорово все получилось, особенно нравятся первые две. В первой натирка так классно вписалась, прям очень схожа с цветами и тематикой восточной. А с бабочками вообще нет слов, вроде бы ничего такого, но смотрится здорово, так надо еще суметь. Во посмотрела на твои работы и тоже захотелось покопаться в своих скрапзапасах и сделать что-нибудь. А то в последнее время лень прям совсем меня одолела, пошла творить. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, замечательный получится альбом! Уже чувствуется дух экзотики и влажных тропиков. Спасибо за участие в задании от Арт Уголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за добрые слова, я очень старалась))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в блоге Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить