воскресенье, 14 августа 2011 г.

Фоторамка для мамы.

Вчера у моей мамы был день рождения. И к основному подарку, конечно же, прилагался и скраповый (по-другому я уже не могу))). Маме я уже столько дарила и открыток и страничек, и блокнот делала, и магнит и даже альбом!В общем пришлось подумать что-бы такого сделать, чтоб не повториться.И тут пришла идея сделать фоторамку на 4 фотографии.
Вот общий вид того, что у меня получилось:

Сфоткала поближе каждую из секций:


Кстати, эта рамка складывается и становится достаточно компактной:

За основу я взяла плотный картон, свернула его и обклеила скрапбумагой от WP из разных коллекций, предварительно пришив к ней рамочки. Сгибы решила сделать объемными, чтобы можно было сложить рамочку и не беспокоиться о том, что украшения помнутся. Каждая секция размером 26,5х13см, на каждый сгиб отвела по 1 см. Рамки получились разного размера, но все-таки 2 из них под фото стандартного размера 10х15.
Сзади решила не заморачиваться и просто обклеила картон скрапбумагой бумагой опять таки от WP ( мне так нравится её дизайн, но почему-то я крайне редко ей пользуюсь, в основном только перекладываю и любуюсь)).


Поучаствую ка я в задании #7 "Рамка" от блога "Altered Art".
И еще в задании "Свободное творчество" от "Скрап-Магия" и 4 задании июля от "Скрап-фантазии".

12 комментариев:

  1. очень интересная идея рамки! и главное - очень вместительная!) спасибо за участие в блоге Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово! Практично и изящно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа и красове оформление! Профессилнально!!! Спасибо за участие в задании от Altered art!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая восхитительная и потрясающе нежная рамочка! Очень интересный красивый дизайн и палитра просто восхитительна, очень талантливая и стильная работа, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за такие лестные комментарии)) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея. И бумага правда чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарная рамочка!!! Просто можно сидеть и долго рассматривать, разглядывать!) Сразу же захотелось чего-нибудь подобного сотворить, спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, что вам понравилась! Попробуйте, думаю и у вас красота получится))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамочка! И простите если задену (работа дает о себе знать видимо... у вас в разделе о себе опечатка "скрапбуингом")

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! ни сколько не задели, столько времени я не замечала, ну видимо просто сама о себе не читаю))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинальная идея! И очень красиво! :))

    ОтветитьУдалить