суббота, 9 июля 2011 г.

Страничка "без ограничений".

Давно хотела заскрапить Анюткины фото в одуванчиках. И вот, наконец, свершилось! Вот такая весенняя страничка у меня получилась:



Воспользовалась скетчем№54 от АртУголка (только повернула его):

Хочу поучаствовать с этой страничкой  в  задании №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"от первого белорусского челлендж-блога.
 
Что-то в последнее время я все резала ножницами, а тут вспомнила про нож (и про то, что пора покупать коврик для резки),  а в большинстве своем - просто рвала бумагу (вот это антистресс))). Да и от своего любимого клея почти отказалась (муж уже шутит, что я его ем, а я отшучиваюсь, что просто нюхаю),  пользовалась двухсторонним скотчем и машинной строчкой в этот раз. Здорово, конечно, что скотч не оставляет никаких следов, но он не прощает ошибок, уж если обкосячилась - так и будет((
А еще вот подумала, и как я раньше без натирок обходилась?!
 Ну вот вроде бы и все. 
Буду рада комментариям! Пока!

5 комментариев:

  1. Страничка просто ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Очень нежная, девичья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в RS#4 первого белорусского челлендж-блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец то-на подходе альбом я думаю?

    ОтветитьУдалить
  4. Да делала страничку специально не объемную в расчете на то, что она войдет в какой-нибудь альбом (прада еще не решила в какой)))) Но альбом про первый годик - это будет отдельный проект)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая страничка получилась!
    Без скотча мне кажется вообще не жизнь ))) Только им все клею - просто и быстро!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить