суббота, 2 июля 2011 г.

Шебби-блокнот

Месяц назад была годовщина нашей с Юлей дружбы (по-моим подсчетам 11!). Вот так бывает, у меня нет ни братьев, ни сестер, но к своему счастью, в моей жизни появился такой человек, который стал мне по-настоящему родным! Эта дружба прошла много различных испытаний, но вопреки всему не распалась, а только окрепла)) Сейчас у нас обеих маленькие детки, так что видимся мы не часто, но все-равно, она для мне очень дорога!В этом году мы обе увлеклись срапбукингом, поэтому на всякие праздники готовим друг другу "конфетки"))) И вот часть моего скрап-подарочка для неё:

Это мой второй блокнот с нуля, и надо сказать, сделала я его намного быстрее, и муж сказал, что качественнее)) К тому же это моя первая работа, про которую я могу с уверенностью сказать, что она в стиле "шебби". До этого были пробы, но что-то было не то.  А в этот раз все получилось так нежненько, хотя и просто; честно говоря была очень довольна окончательным результатом так, что была мысль оставить его себе)) надеюсь скоро мы с Юлей увидемся, и блокнот будет использован по назначению (а не лежать на полочке, как у моей мамы))).
Блокнот делала по зеркальному отображению скетча от  СкрапLand
 

 С этой работой участвую в   задании блога "Ассорти"  "Швейный микс" и в задании "тканевый цветок" от Скрап-инфо.
И еще, четь не забыла, у этого блокнота есть небольшой секретик - кармашек для тега с поздравлением:
Так что участвую еще и в задании №12 от блога "Модное хобби" "Большой секрет для маленькой компании".
И хочу поучаствовать с этой работой в задании №17 "летние заметки" блога "IDEA-SIB".
А также поучаствую в  задании №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"от первого белорусского челлендж-блога.

8 комментариев:

  1. Уееееееееееее!!!!!!!!!!! Мой!!!!!!!!!! Я конечно знала, что блокнот будет супер-но не думала, что он настолько красивый и нежный!!! Обязательно использую его по назначению!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок! Красивая палитра и нежнейший цветок!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну оооочень хорошенький!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый нежный цветок и замечательный блокнот!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится! так воздушно! спасибо что вдохновились заданием Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый и нежный блокнотик. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить