понедельник, 27 июня 2011 г.

Про цветы...

Не так давно, я участвовала в совместной закупке в одном американском скрап-магазине, и надо сказать что в основном решилась на это потому, что ну очень уж хотелось разных красивых тканевых цветочков Prima. Посылка пришла, а цветов нет... Расстроилась очень.
Но потом решила, что пора бы самой попробовать сделать несколько цветочков. Изучила несколько МК и принялась за дело. Сначала попробовала сделать несколько разных бумажных цветочков, но что-то как-то не вдохновилась(( Почему-то на фото они выглядели куда более интересными, чем получились у меня. А вот тканевые цветочки мне очень понравилось делать, да и результат меня в общем то порадовал! Вот что у меня вышло:


Тканевые цветочки все (за исключением голубого из сетки) сделаны примерно одинаково, но получились абсолютно разными - все зависит от ткани.
Ну как вам мой первый блин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий