вторник, 21 июня 2011 г.

Пост с благодарностью или синдром Кащея))

Всем привет! Наступила последняя неделя сессии и я решила поделиться своей радостью, ведь за то время пока я училась мне пришло аж целых 3 конфетки!
Первой пришла конфетка от Айгуль, она же . Когда я распаковывала посылку, то очень удивилась огромному количеству различной упаковки: коробочки, пакетики, целофан с пузырьками. Но надо сказать, все добралось до меня в своем первозданном виде, ни одного лепесточка не помялось))

Сегодня я получила конфетку от Тамары Старцевой. Было очень приятно получить к выигранным 3 штемпельным подушечкам еще и подарок - 2 штампика, 2 осенних тега и патриотическую ленточку.
Ну и сегодня же забрала посылку с конфеткой, которую сама себе выбрала от магазина Scrapbooksale . Вот она:
 Наконец, то сбылась моя мечта и у меня появился набор дыроколов от MS!
Хочу сказать огромное спасибо девочкам за такие замечательные конфетки! У меня так часто бывает, что что-то понравится на картинке, закажу-а в живую выглядит совсем не так. Но все три конфетки превзошли все мои ожидания! Сижу довольная как удав! Несколько раз сегодня все перекладывала, разглядывала и получала от этого огромное удовольствие. И я сегодня поняла, что у меня "синдром Кащея" - люблю над скоим скрап-златом чахнуть)))
Я одна такая или еще кто-то получает удовольствие от перекладывания своих скрап-богатств?

1 комментарий:

  1. Поздравляю, наконец-то "поперло"! )))) На счет перекладываний это я всегда пожалуйста, нервы успокаивает, да и просто фетешую))) Это похоже на болезнь, причем заразную))) Жду не дождусь вечера, когда все домашние лягут спать, и бегом на скрап-склад...

    ОтветитьУдалить