пятница, 23 марта 2012 г.

Коробочки.

Привет! Сегодня опять покажу кое-что из накопившегося - парочку коробочек. Обе делала по одному МК, но получились они совершенно разными!
Одна получилась нежная и романтичная:

Участвую с ней в задании  Храним украшения 
и в задании "Вдохновение"
А другая солнечная и веселенькая:
Ох и нравятся же мне чипборд-рамочки, который я использовала здесь! Выиграла их когда-то в конфетке и так они мне полюбились, но вот незадача - последняя осталась. А произвдителя я не знаю и нигде в магазинах таких не вижу. Может кто-нибудь подскажет где их можно купить и кто производитель? Буду очень благодарна))

6 комментариев:

  1. Красивые коробочки, особенная первая нравится, такая нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!
    У второй сочетание цветов классное! Желтый люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне все-таки первая коробочка более близка по стилю, хотя сочетание желтого и коричневого использую не первый раз, и мне оно нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, такие очаровательные коробочки.
    Куда ты пропала?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Спасибо за новость! Как раз думала об этом! Кстати с Новым годом всех вас ;)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про шапочка для бассейна для длинных волос, и к тому же Красивые причёски стрижки лесенкой каскад идр, а так же новогодняя прическа коса и в конце-концов есть ещё причёски из косы.

    ОтветитьУдалить